Сталкивались ли вы с ситуацией, когда клиент обесценивает вашу работу? Такое бывает, но если это влияет на ваше эмоциональное состояние, отношение к себе, действия и доход, то стоит с этим разобраться.
Некоторое время назад ко мне в трансформационный коучинг пришла клиентка В.. Она эксперт, работает на себя.
При разборе ее ситуации мы выяснили следующее:
- Ей регулярно попадались трудные клиенты.
- Если в работу приходил клиент, который старше и/или опытнее нее, она чувствовала себя неуверенно.
- Зависела от мнения окружающих.
- Часто сталкивалась с критикой, обесцениванием.
- Брала низкую оплату за свою работу.
При этом она очень хотела работать с определенным типом клиентов (которые ей больше всего нравились и которым она лучше всего могла помочь) и увеличить свой доход, чтобы позволить себе путешествия и красивые вещи.
Пока же она терпела в жизни много того, что ей не нравилось, не защищала свои границы, ставила других на первое место.
«Нужно быть послушной, приличной и нельзя выделяться» – это убеждение сформулировала В., его корни лежат в детстве.
У разных людей разные ситуации формируют такое убеждение.
Результат – все вышеперечисленные проблемы, которые В. долгое время не могла решить на уровне действий.
Мы убрали данное убеждение с корнями, а также еще несколько, не менее важных и мешающих, попутно.
Результаты В. после трансформационного коучинга:
- Стала без чувства вины отстаивать свои интересы и защищать границы (да и ситуаций таких стало происходить все меньше и меньше).
- Стала увереннее в работе, и не боится работать с «серьезными» клиентами.
- Начала выбирать, с какими клиентами работать, а с какими – нет.
- Почувствовала себя более свободно и не боится мнения окружающих.
- Повысила стоимость своих услуг, и теперь зарабатывает больше при той же занятости.
- Клиенты стали благодарить за работу (даже те, кто раньше обесценивал).
Фото: Pinterest
Приходите на трансформационную коуч-сессию: